У каждого игрока есть по три единицы измерения:
В (Выносливость)
С (Сила)
СК (скорость)
Н (Награда за поимку (живым или мертвым))

Рассмотрим подробнее каждую.
Выносливость
У каждого она изначально составляет 1000 единиц, не важно, будь вы новичек сопливый, или мистер Крокодайл. На этом форуме абсолютно все начинают с 1000 единиц выносливости. То же самое и с силой.

Сила
Как и выносливость у всех без исключения она составляет так же 1000 единиц. И точно так же не важно, сколько ваш персонаж уже в аниме или манге поубивал людей и какой он там сильный. Исключения составляют фруктовики, начальная ставка силы у которых 2000.

Скорость
Скорость так же составляет начальную ставку 1000. Скорость нужна для защиты и уворотов. Исключения составляют фруктовики, чей фрукт располагает к скорости (к примеру гепард из команды Серого лиса Фокси) или члены СР9, обученные специальным техникам, позволяющим увеличивать скорость. В их случае начальная ставка скорости будет составлять 2000.

Награда.
Изначально за каждого пирата или приступника идет награда в сумме 0 белли. Исключения составляют обычные люди или законники, то-ись дозорные, СР# и т.д. За этих людей (и не людей) награды нет.

Правила ведения боя в принципе очень просты: у вас есть сила, у вас есть выносливость, у вас есть скорость. Вы бьете силой, отнимаете у противника выносливость. У кого из противников В заканчивается раньше, тот и проиграл. Все просто, не правда ли? Но есть несколько нюансов, их мы и рассмотрим:
1. Сколько В отнимит ваш удар у противника зависит от вашей Силы.
2. Если у вас 1000 С(илы) вы не можете отнять у противника больше, чем 300 В(ыносливости), при этом на сам удар у вас так же расходуется Сила (не менее 50).
3. Если у вас закончилась С, вы не можете больше ударить противника.
4. За один пост Игрок может нанести 1 атаку и сделать одно действие (уворот/блок), если атака противника не предусматривает невозможность защиты/уворота.
5.Увороты и защита отнимают очки скорости у вас. 1 уворот - 100 едениц скорости, 1 блок - 100 едениц скорости.
6. Если у вас заканчиваются очки СК(орости) вы больше не можете выполнять увороты и защиту.
7. Вы не можете увернуться/блокировать атку, предусматривающую собой невозможность уворота /блока
8. атака, предусматривающая собой невозможность уворота либо блока отнимает в два раза больше Силы, чем обычная (не меньше 100).
9. Атака, предусматривающая собой невозможность и блока, и уворота, отнимает в четыре раза больше вашей Силы (не менее 200)
10. Атака, предусматривающая собой пропуск хода противника так же отнимает четверную силу (не менее 200) и не может быть применена больше одного раза вподряд.

Соответственно ваш удар должен выглядеть при заполнении анкеты таким образом:
Удар утюгом 100/300
Где:
Удар утюгом - название вашей атаки
100 - количество С отнимаемой при ударе у вас
300 - Количество В, отнимаемой при ударе у противника.
Естественно к атаке должно прилагаться описание, а во время боя вы должны более красочно описать свои действия, что бы было интересно биться, а не тупо подсчет очков урона.

Рассмотрим бой на примере.

Вася                                                                                 Люся
В 1000                                                                                            В 1000
С 1000                                                                                           С 1000
СК 1000                                                                                         СК 1000                                                                                     

Вася.
Удар утюгом 100/300 (описание атаки и действий Васи)

Люся.
Уворот 100(Описание=пост)
Атака Метлой 90/200 (Описание)

Вася
Принял атаку (описание)
Атака кирпичом 55/110 (описание)

Люся
Защита 100(описание)
Атака бронепоездом (невозможно увернуться/блокировать) 250/300

Вася                                                                               Люся
В 500                                                                                           В 1000
С 845                                                                                           С660
СК 1000                                                                                       СК 800                                                                                         
                                         

И так далее до победного конца.
Если у игрока осталась В, но не осталось С, игрок может проиграть, а может сбежать, если у него осталась СК. Если СК не осталось, побег не возможен.
Если у игрока осталось С но не осталось В, он проиграл.
Если у обоих игроков не осталось С, но осталась В, проигрывает тот, у кого на данный момент меньше В.
Если у одного игрока осталась В, но не осталось С, а у второго С заканчивается в то время, как он наносит удары первому, проигрывает тот, у кого на тот момент меньше всего В.